Как мы за 2 года превратили «нулевую» рекламу в стабильный поток обращений — даже с небольшим бюджетом
Компания «Гранд Проджакт» пришла к нам не с идеей запускать рекламу «с нуля», а уже с печальным опытом. До нас они сменили несколько подрядчиков, но результатов — увы — не добились.
⠀
Слово «реклама» у клиента вызывало уже не ассоциации с заявками, а с… выкинутыми деньгами.
Что мы увидели на старте:
В общем, клинический случай. Но как говорится — когда всё плохо, это идеальный момент всё исправить.
Здесь без волшебства не обошлось, но в основном — экспертиза, опыт и системный подход.
1. Навели порядок в аналитике
Настроили цели, конверсии, подключили отслеживание всех каналов и обращений. Теперь каждое «здрасьте» с сайта — под контролем.
2. Прокачали сайт
Мы не стали «ломать» текущий многостраничный сайт, а адаптировали его под рекламу: улучшили структуру, выделили ключевые страницы, оптимизировали элементы для повышения конверсии. (Да, так тоже можно — и нужно.)
3. Разобрались с целевой аудиторией
Клиент продавал не всем подряд, а конкретным людям с конкретными задачами. Мы выяснили, кто они, где обитают и чем интересуются. На основе этого запустили рекламу в РСЯ — визуально, эффективно и по стоимости гораздо приятнее, чем поиск.
При бюджете всего 40 000 ₽ в месяц — результат прямо скажем, впечатляющий.
‼️ Важно: это без учёта чата на сайте. Там тоже были обращения, но мы считаем только то, что можно подтвердить.
🖼️ Статистика из Яндекс Директа по месяцам
🖼️ Конверсии из Яндекс Метрики
🖼️ Данные из CRM клиента
«Раньше казалось, что реклама — это просто сжечь бюджет. Теперь реклама — это наш отдел продаж. Ребята сделали всё под ключ, объяснили, что и как. Лиды пошли стабильно
👉 Если вы уже запускали рекламу и разочаровались, или только планируете — оставьте заявку. Мы не будем обещать «100 лидов за 3 дня», но покажем, как сделать понятную и работающую рекламу. Даже с ограниченным бюджетом.