Продвижение строительных сайтов
Строительная ниша — наша специализация. Знаем рынок и ваших конкурентов, понимаем, что будет работать именно у Вас
Строительная ниша — наша специализация. Знаем рынок и ваших конкурентов, понимаем, что будет работать именно у Вас
Подпишитесь на наш Телеграм-канал: мы поделимся с вами экспертным мнением, полезными советами и вдохновляющими историями из нашей профессиональной практики.
Присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
Начать стоит с анализа текущей ситуации: изучим сайт, рекламу и взаимодействие с клиентами. Если сайта нет, предоставим бриф и обсудим разработку. У нас есть готовое решение для строительных компаний — стратегия с сайтом, seo и рекламой, проверенная 10-летним опытом. Над проектом будет работать команда — от дизайнера до seo-специалиста и маркетолога, что обеспечивает качественный результат и стабильный поток трафика и заказы из поисковых систем.
Если сайт уже есть, мы прорабатываем семантическое ядро, анализируем поведенческие факторы, страницы и тексты, чтобы оптимизировать сайт под запросы пользователей и повысить уровень посещаемости. Это поможет выделить преимущества вашего бренда, улучшить поисковую выдачу, а также увеличить количество переходов и покупателей/заказов. При необходимости внедряем другие коммерческие факторы и работаем над оптимизацией постоянно: калькулятор, карту или другие инструменты — которые позволят привлечь целевую аудиторию и поддерживать положительные поведенческие сигналы.
Во всех, от лендингов и корпоративных сайтов до интернет-магазинов строительных тематик :
Мы работаем со всеми нишами и можем генерировать клиентов независимо от направления.
Порядок начала сотрудничества:
Вы присылайте карточку своей организации. Мы составляем договор и отправляем его вам на согласование. Согласовываем и подписываем договор. Вы оплачиваете счет и мы приступаем к работе.
Если требуется разработка сайта под ключ с последующим запуском трафика, сроки выполнения займут от 7 до 20 дней. В случае выбора готового решения, проект будет запущен в течение 5–10 дней.
Стоимость обращения для ниши строительства варьируется от 350 до 1800 руб. и сильно зависит от города, ниши, конкуренции, а также от времени года и источника трафика.
Например, заявки на строительство ангаров и складов в Краснодаре нам обошлись в 330 рублей за заявку, а остекление веранд в Питере – 1100 рублей.
Обычно первые заявки появляются через 1−3 дня после запуска рекламы.
С SEO результаты могут быть сразу, а могут через нескольких месяцев. SEO хорошо начинает работать на длительной дистанции.
Это связано с тем, что для разных ниш нужно разное время тестирования. Это зависит от следующих факторов:
→ конкуренция. Чем она выше тем больше времени нужно;
→ сегмент вашей аудитории. Чем у́же сегмент, тем больше потребуется времени;
→ этап воронки взаимодействия с потенциальным клиентом и насколько он сложный. Например, закрыть сделку с человеком на этапе предварительного расчета стоимости по телефону гораздо проще, чем договориться на встречу в офисе;
→ и ряд других показателей.
Если вы готовы работать в долгую и понимаете, что реклама и SEO — это инвестиция в рост вашего бизнеса, то потраченного времени и бюджета зря точно не будет.
Маркетинг — это не волшебство. Результаты могут варьироваться: иногда все идет отлично, иногда нет. Необходимо тестировать новые подходы и понимать, что ожидания оправдываются не всегда. Бизнес — это риск, а затраты на рекламу и маркетинг — это потенциальные риски бизнеса. Чем больше риск, — тем больше потенциальный доход.
Результаты зависят не только от рекламы и сайта. Вот несколько примеров факторов, от которых зависят финальные результаты:
→ опыт менеджера, который обрабатывает обращения;
→ метод обработки обращений;
→ насколько грамотно выстроен клиентский сервис;
→ умение вести переговоры с потенциальными клиентами;
→ насколько Ваш продукт пользуется спросом;
→ насколько Ваше предложение конкурентно на рынке и привлекательно для клиентов;
→ и ряд других показателей.