Команда Христофорова Кирилла
реклама и сайты
  • /
Запустили рекламу на строительство складов и получили заявки по 868.92 руб с окупаемостью ~400%

Заявки на строительство складов и ангаров

Меня зовут Кирилл Христофоров, и я руковожу командой B2BAD. Сегодня я хочу поделиться нашим успешным опытом сотрудничества с клиентом, который наглядно иллюстрирует, как правильный подход и проверенные методы могут привести к впечатляющим результатам уже в первый месяц работы.

Заявки на строительство ангаров и складов

Запустили рекламу и получили результат с окупаемостью ~400%
Результаты до:
Результаты после:
→ Четыре смененных подрядчика;
→ 199 981.55 рублей, потраченных впустую;
→ Нулевая результативность (отсутствие заявок)
Количество заявок → 128
Стоимость заявки → 868.92 руб
Конверсия в заявку → 7.23%

Начало работы

Наш клиент занимается строительством ангаров в южных и центральных регионах России. В течение года он обращался к специалистам по контекстной рекламе, но все попытки оказались безуспешными. Всего было четыре специалиста по Яндекс Директу, которые просто слили весь бюджет.

Ранее реклама приносила результаты (примерно два-три года тому назад), но со временем её эффективность снизилась. Заказы поступали в основном через «сарафанное радио» и платформу Авито, но были нерегулярными и невыгодными с точки зрения бюджета. Поэтому клиент вновь обратил внимание на Яндекс. Директ, так как:
  • это проще;
  • это быстрее;
  • это более выгодно с точки зрения стоимости привлечения клиента.
Однако есть один ключевой момент: успешная настройка рекламы в Яндекс. Директ приведёт к заказам на строительство ангаров только в том случае, если сайт клиента готов принимать этот трафик.

Что там по аналитике?

По словам клиента, предыдущие маркетологи обновили сайт и создали дополнительный лендинг, но это не дало положительных результатов.

Почему так произошло? Даже если рекламные специалисты обладают высокой квалификацией, отсутствие соответствия сайта требованиям рынка и неспособность убедить потенциальных клиентов в качестве и прозрачности услуг могут привести к потере бюджета рекламы с вероятностью 99%.

Самое главное — это качественный лендинг, который составляет более 70% трафика конверсии с рекламы. Сложности, непонятности, отсутствие позиционирования услуги или продукта и неясные конкурентные преимущества приводят к отсутствию запросов и клиентов на строительство ангаров, что, в свою очередь, снижает конверсию. Посетители закрывают ваш сайт и обращаются к конкурентам, где всё более понятно и доступно.

На обновленном лендинге мы обнаружили целый список значительных проблем, которые оставили после себя предыдущие специалисты по рекламе:

  • аналитические инструменты не были подключены;
  • показатели в метриках отсутствуют;
  • рекламная кампания не ориентирована заинтересованную аудиторию.
Аналитика до совместной работы с клиентом

Ход работы

В рамках проекта мы провели анализ сайта клиента и всех его услуг и товаров, сопоставив их аналогичным услугами и товарами конкурентов, выделили ключевые преимущества, запустили рекламу и получили первые данные о будущих результатах.


Анализируя статистику между двумя сайтами заказчика, мы выяснили, что более старый ресурс функционировал куда эффективнее, чем новый.

Первые результаты

Что касается результатов, то реклама была запущена в начале декабря. Несмотря на зимний период, когда многие считают невозможным получать заявки, нам удалось добиться хороших показателей.

Показатели конверсии после начала работы с нами – 5,56%

Учитывая нулевую конверсию до знакомства и работы с нами, текущие метрики стали просто отличными.
Очень жаль потраченных денег клиента директологов – 199 тысяч потрачено впустую – конверсий нет
Важно отметить, что при доработке старого сайта целевой трафик поступает не только с рекламы, но и из поисковых систем благодаря успешному SEO-продвижению в Яндексе и Google.

Что показало наилучшие результаты

Я прикреплю тройку самых эффективных объявлений, которые отработали максимальным количеством заявок.

Лучшие объявления

До нас:

  • смена четырех директологов;
  • расходы составили 199 981.55 ₽ без достижения результатов;
  • конверсия была нулевая (заявок не было).

После нас:

  • Получено более 128 заявок при рекламных расходах 111 тыс. руб. (почти вдвое меньше за аналогичный период);
  • Первые лиды поступили с 3-го дня после запуска объявлений;
  • Стоимость заявки составила 868,92 ₽. По средним данным продаж каждый чек составил около 2,5 млн. ₽
По итогу у заказчика появились клиенты на строительство металлоконструкций и ангаров и теперь есть стабильный приток нового трафика. Дополнительный приятный момент — клиент нанял еще одного специалиста по продажам.

Также клиент со следующего месяца увеличивает рекламные расходы к 200 000 ₽ на месяц. Просто потому, что расходы полностью окупаемы. В течение нашего сотрудничества реклама постоянно работала, кроме случаев, когда ее отключали по запросу клиента (например, в январе). Если бы реклама не останавливалась, стоимость лидов была бы еще ниже.

Мы так говорим, потому что другой наш заказчик с такой же специализацией продукта не отключал рекламу на новогодние праздники и добился стоимости заявки в 701 руб., а заявок было 93

Статистика за период сотрудничества

Резюмируем данные

  • Бюджет — 111 221,27 руб.;
  • Клики — 2306 раз;
  • Заявки — 128 штук;
  • Стоимость 1 заявки — 868,92 руб.;
  • Конверсия — 5,55%

Главное преимущество в том, что вот такие достигнутые результаты легко воспроизводимы. У нас есть обширный опыт в сфере B2B, особенно в строительстве и других отраслях бизнеса. Если вы хотите, чтобы ваш проект показал такие же впечатляющие результаты, о которых захочется рассказать всем знакомым, подписывайтесь на наш Telegram-канал, где я регулярно публикую новые примеры успешных кейсов.

Читайте другие наши кейсы

Made on
Tilda