Аудит нужен для того, чтобы оценить текущее положение дел в компании и предложить клиенту наилучшее решение для достижения желаемых результатов. Для каждого проекта мы настраиваем свою систему, используя только те инструменты, которые наиболее эффективны в данной нише, основываясь на нашем опыте.
С этой целью мы прежде всего детально изучаем текущую ситуацию:1. Проводим краткий телефонный брифинг, включающий следующие вопросы:
- Чего ожидает клиент?
- Каких целей клиент хочет достигнуть?
- Какие глобальные задачи стоят перед компанией?
2. Запрос на предоставление доступа к аккаунту в Яндекс.Директ для оценки текущей ситуации.
3. Запрос на предоставление доступа к Яндекс.Метрике для ознакомления с настройками аналитики.
4. Проведение расширенного брифинга.
5. Изучение текущих рекламных кампаний и анализ конкурентов для выявления лучших стратегий.