Команда Христофорова Кирилла
реклама и сайты
  • /
Запуск рекламы для интернет-магазина по продаже одежды оптом. Аналитика, оптимизация — результат достигнут

Как производителю одежды увеличили продажи на 4,9 млн ₽ за 30 дней

Продажа одежды оптом (b2b) через интернет магазин

Запуск рекламы, аналитика, оптимизация – результат достигнут
Результаты до:
Результаты после:
→ Другие исполнители не смогли сделать результат
→ Бюджет 300 000 руб каждый месяц тратится – результата нет
→ Стоимость CPO (Покупка на сайте) – 10 000 руб
Количество покупок → 83
Стоимость CPO → 3 614.45 руб
Средний чек 1 покупки → 60 000 руб
Выручка за 30 дней → 4 980 000 руб
Этот проект стал для нас немного новым опытом, но было чрезвычайно приятно с ним поработать. К нам обратился клиент со своим интернет-магазином одежды. Работают они в сегменте b2b и ищут в предпочтении крупных заказчиков.

В целом, у нас на старте было:
  • Ниша: продажа одежды оптом через ИМ
  • Рекламный бюджет: 300 000 руб/мес
  • Рекламные кампании: запуск только на поиске
  • Стоимость 1 заказа: 10 000 руб
  • Количество покупок: ~ 5−10 в месяц

Главными задачами клиент обозначил две цели:

  1. Снизить стоимость заказа (CPO)
  2. Увеличить количество покупок с сайта

Начинаем работу

После заключения договора и оплаты мы сразу же приступаем к делу.

Начинаем с запуска рекламы по фиду-данных. Мы дотошно настраиваем: DSA, смарт, товарную галерею, товарные кампании.

Реклама с самого запуска пошла хорошо. Но был один нюанс — мы не подумали вовремя про нецелевой трафик, потому что в каталоге товаров не было ни слова про оптовые закупки. После этого мы получили много дешевого трафика — по рекламе переходили, но ничего не покупали.

Мы пришли к выводу, что нужно было переделывать фид-данных или генерировать на скорую руку его вручную, подставляя к каждой категории и товару слово «оптом». Этим некогда было заниматься. Поэтому перешли к другой стратегии.

Стратегия

В данной нише хорошо показала себя реклама в сетях и мастера кампании. Поэтому мы поставили все на стратегию оптимизации конверсии. В поисковых кампаниях предсказуемо сработали два слова: «оптом» и «от производителя».

Интересный факт

Но вот что стало интересно в ходе работы — это одна из немногих ниш, где заработала реклама по конкурентам и интересам. Она далеко не всегда отрабатывает эффективно и как хотелось бы. Но этот случай стал показательным, так что на будущее имеем в виду.

Итоги

Мы проработали 2 месяца и за это время нам удалось:
  1. Увеличить количество покупок до 83 в месяц.
  2. Увеличить количество звонков — 43.
  3. Добиться стоимости 1 покупки (CPO) — 3 614,45 руб.
  4. Средний чек 1 покупки 60 000 руб.
  5. Выручка за 30 дней — 4 980 000 руб.
Нагляднее всего даст информация статистики из кабинета Яндекс. Директа:
Показатели метрики
В момент покупки человек проходит регистрацию на сайте и в большинстве случаев становится постоянным клиентом. Далее компания прогревает его по-разному: от промокодов до специальных предложений. То есть количество покупок с одного рекламного объявления возрастает.

Клиент остался очень удовлетворен результатами нашей работы. Мы тоже довольны, хотя обучение рекламных кампаний заняло у нас около 3−4 недель, но верим, что результаты можно улучшить на третьем месяце.

Клиент остался очень удовлетворен результатами нашей работы. Мы тоже довольны, хотя обучение рекламных кампаний заняло у нас около 3−4 недель, но верим, что результаты можно улучшить на третьем месяце.

Наша команда активно анализирует тренды и изменения на рынке, что позволяет нам оставаться на шаг впереди конкурентов. Мы не только разрабатываем креативные концепции, но и внедряем современные технологии, которые делают рекламные кампании более эффективными и экономичными.

Не забывайте, что в нашем Telegram-канале вы найдете множество инсайтов или получите подробную консультацию. Подписывайтесь!

Читайте другие наши кейсы

Для запуска рекламы уже все готово - ждем именно вас!
Made on
Tilda