К нам обратился клиент из строительной отрасли, работающий в живописных южных регионах России, включая Поволжье и Северный Кавказ. У него имеется интернет-ресурс, который можно охарактеризовать как «красивый, но бесполезны». Он не увеличивал конверсию сайта и не закрывал боли аудитории. Запуск Р К в Яндекс. Директе на этот самый сайт не принесла ожидаемых заявок и оставила клиента без надежного канала привлечения трафика.
Со слов клиента, менеджеры в основном полагаются на «холодные звонки». Значительная часть запросов на строительство складских помещений поступает через сарафанное радио, что не удовлетворяет потребности компании. То есть у заказчика нет постоянного трафика клиентов на момент обращения к нам.
Рекламная компания, та что была раньше, настроена не корректно, с рядом ошибок:
- отсутствие настройки аналитики;
- неустановленные цели в Яндекс. Метрике;
- объявления, и вся РК в целом, не ориентирована на целевых клиентов;
- проигнорированы альтернативные источники трафика.
Также еще и на сайте было много проблем, об этом не стоит забывать.