Всё зависит в первую очередь от Ваших задач и целей проекта. Под каждую ситуацию разрабатывается рекламная стратегия и определяется размер рекламного бюджета под 3 варианта развития событий.
Мы работаем с любыми бюджетами. Но сколько нужно все-таки денег чтобы все работало эффективно?
Давайте разберем на примере:
У нас есть ниша — строительство загородных домов. Чтобы получить результат и закрыть 1 сделку на строительство дома в первый месяц нужно получить около 50−100 заявок.
Стоимость 1 заявки 500−3500 руб., в зависимости от региона, цены на дом и типа строительства.
Теперь умножаем количество заявок на стоимость 1 заявки и получаем необходимый нам бюджет — 25 000 — 350 000 руб.
Но скорее всего чтобы реклама работала и давала результат нам не хватит 25 000 руб./мес., значит, в первый месяц цена заявки не будет 500 рублей, а будет в районе 700−1000−2000 руб. Снизить стоимость получится лишь на второй или третий месяц работ.
И это только один из примеров развития событий, почему может не хватить минимального заявленного бюджета.
Есть еще такие факторы как:
→ внешние (не зависят от Вас);
→ Ваш сайт не подходит для рекламы (не закрывает боли и проблемы клиента и из-за этого низкая конверсия);
→ Яндекс обновил все рекламные алгоритмы (это часто случается) и все показатели улетели в космос (так тоже часто бывает).
И какой бюджет все-таки нужен?
Попробуем максимально упростить и дать еще один ответ — столько, сколько Вы можете тратить каждый месяц с учетом того, что в Вашем бизнесе и жизни ничего не изменится в худшую сторону, если выделенные деньги потратятся неэффективно.
Еще один простой ответ-совет, это 5−10−15% (зависит от размера Вашей компании) от Вашей месячной выручки. То есть Вы создаете фонд маркетинга, и регулярно его пополняете.
Реклама работает еще эффективнее на дистанции. Регулярно рекламируйте себя в рамках Ваших возможностей, и успех не заставит долго ждать.
«Делать деньги без рекламы может только монетный двор», — Томас Маколей.