Продвижение строительных сайтов под ключ
Строительная ниша — наша основная. Знаем рынок и ваших конкурентов, знаем, что будет работать именно у Вас. Запускаем только ту рекламу, которая дает результат
Строительная ниша — наша основная. Знаем рынок и ваших конкурентов, знаем, что будет работать именно у Вас. Запускаем только ту рекламу, которая дает результат
Подпишитесь на наш Телеграм-канал: мы поделимся с вами экспертным мнением, полезными советами и вдохновляющими историями из нашей профессиональной практики.
Присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
Оптимальным первым шагом станет проведение аудита. Мы тщательно изучим текущее положение дел, выявим слабые места в вашем сайте, рекламных кампаниях и работе отдела продаж, после чего предложим эффективные решения для их устранения.
Если у вас пока нет сайта или имеется только корпоративный ресурс, оставьте заявку, и мы отправим вам бриф для обсуждения сотрудничества и ответим на все интересующие вопросы.
Для строительных компаний у нас уже есть готовое решение — проверенная стратегия продвижения, включающая высококонверсионный сайт и настроенную рекламу. Благодаря 10-летнему опыту работы в этой сфере, мы можем начать реализацию вашего проекта в кратчайшие сроки.
Работа с фрилансером часто ограничивается отсутствием командного подхода. В нашей команде над вашим проектом будут трудиться специалисты разных направлений: дизайнер, копирайтер, SEO эксперт и другие профессионалы, что гарантирует комплексный и качественный результат.
Мы начинаем с аудита вашего сайта, чтобы определить, какие изменения необходимы для эффективного приема платного трафика. На основе анализа мы составляем список доработок и даем рекомендации, направленные на повышение конверсии.
Если у вас пока только корпоративный сайт, предлагаем воспользоваться нашим готовым решением или разработать новый сайт под ключ, полностью соответствующий целям и задачам вашего бизнеса.
После этого проводим аудит рекламных кампаний и вносим корректировки либо полностью перерабатываем их, чтобы они соответствовали обновленным задачам и приносили максимальный результат.
Во всех:
Мы работаем со всеми типами строительных сфер и можем генерировать клиентов из рекламы независимо от направления.
Порядок начала сотрудничества:
Вы присылайте карточку своей организации. Мы составляем договор и отправляем его вам на согласование. Согласовываем и подписываем договор. Вы оплачиваете счет и мы приступаем к работе.
Всё зависит, прежде всего, от ваших целей и задач проекта. Каждая ситуация требует разработки уникальной рекламной стратегии и определения бюджета для трех вариантов развития событий.
Мы работаем с любыми бюджетами. Но сколько же на самом деле нужно средств для эффективной работы?
Рассмотрим на примере: ниша — строительство загородных домов. Чтобы заключить одну сделку на строительство дома в первый месяц, необходимо получить примерно 50−100 заявок.
Цена одной заявки варьируется от 500 до 3500 рублей, в зависимости от региона, стоимости дома и типа строительства.
Умножив количество заявок на стоимость одной, получаем бюджет — 25 000 — 350 000 рублей.
Однако для успешной работы рекламы может оказаться недостаточно 25 000 рублей в месяц. В таком случае стоимость заявки в первом месяце будет выше и составит порядка 700 − 2 000 рублей. Снизить затраты удастся только через два-три месяца.
Это лишь один из сценариев, объясняющих, почему минимальный бюджет может не оправдаться.
Существуют также внешние факторы, как изменение алгоритмов Яндекса или непригодность вашего сайта для рекламы.
Какой же необходим бюджет? Постарайтесь определить сумму, которую вы можете ежемесячно тратить, не опасаясь негативных последствий от неэффективных расходов.
Другой вариант — выделить 5−15% от вашей месячной выручки на маркетинг. Регулярная реклама значительно увеличивает шансы на успех.
«Делать деньги без рекламы может только монетный двор», — Томас Маколей.
Если требуется разработка сайта под ключ с последующим запуском рекламы, сроки выполнения займут от 7 до 20 дней. В случае выбора готового решения, проект будет запущен в течение 5–10 дней.
Стоимость лида для ниши строительства варьируется от 350 до 1800 руб. и сильно зависит от города, ниши, конкуренции, а также от времени года.
Например, заявки на строительство ангаров и складов в Краснодаре нам обошлись в 330 рублей за лид, а остекление веранд в Питере – 1100 рублей за лид.
Хоть и зимний сезон считается традиционно неприбыльным для этой сферы, всегда есть сегмент b2b, в котором никогда нет проблем с поиском крупных клиентов.
Обычно первые заявки появляются через 1−3 дня после запуска рекламы. Также часто бывает, что первые результаты могут появиться только через 1−2 недели.
Это связано с тем, что для разных ниш нужно разное время тестирования. Это зависит от следующих факторов:
→ конкуренция. Чем она выше тем больше времени нужно;
→ сегмент вашей аудитории. Чем у́же сегмент, тем больше потребуется времени;
→ этап воронки взаимодействия с потенциальным клиентом и насколько он сложный. Например, закрыть сделку с человеком на этапе предварительного расчета стоимости по телефону гораздо проще, чем договориться на встречу в офисе;
→ и ряд других показателей.
Если вы готовы работать в долгую и понимаете, что реклама — это инвестиция в рост вашего бизнеса, то потраченного времени и бюджета зря точно не будет.
Маркетинг — это не волшебство. Результаты могут варьироваться: иногда все идет отлично, иногда нет. Необходимо тестировать новые подходы и понимать, что ожидания оправдываются не всегда. Бизнес — это риск, а затраты на рекламу и маркетинг — это потенциальные риски бизнеса. Чем больше риск, — тем больше потенциальный доход.
Результаты зависят не только от рекламы и сайта. Вот несколько примеров факторов, от которых зависят финальные результаты:
→ опыт менеджера, который обрабатывает обращения;
→ метод обработки обращений;
→ насколько грамотно выстроен клиентский сервис;
→ умение вести переговоры с потенциальными клиентами;
→ насколько Ваш продукт пользуется спросом;
→ насколько Ваше предложение конкурентно на рынке и привлекательно для клиентов;
→ и ряд других показателей.
Если у вас есть статистика продаж, по текущим клиентам, то мы можем рассчитать стоимость очень просто, оставьте заявку на сайте, мы запросим нужную информацию и пришлем расчет стоимости.
Если же упростить, и примерно прикинуть средний показатель, каждая 50-я заявка = 1 сделка. Если взять среднюю цену за заявку в размере 595 руб. и умножить на 50 (заявок), то получаем 29 750 руб. И это стоимость конечного клиента.