Меня зовут Кирилл Христофоров, и я руковожу командой B2BAD. Сегодня я хочу поделиться нашим успешным опытом сотрудничества с клиентом, который наглядно иллюстрирует, как правильный подход и проверенные методы могут привести к впечатляющим результатам уже в первый месяц работы.
Наш клиент занимается строительством ангаров в южных и центральных регионах России. В течение года он обращался к специалистам по контекстной рекламе, но все попытки оказались безуспешными. Всего было четыре специалиста по Яндекс Директу, которые просто слили весь бюджет.
Ранее реклама приносила результаты (примерно два-три года тому назад), но со временем её эффективность снизилась. Заказы поступали в основном через «сарафанное радио» и платформу Авито, но были нерегулярными и невыгодными с точки зрения бюджета. Поэтому клиент вновь обратил внимание на Яндекс. Директ, так как:
Однако есть один ключевой момент: успешная настройка рекламы в Яндекс. Директ приведёт к заказам на строительство ангаров только в том случае, если сайт клиента готов принимать этот трафик.
По словам клиента, предыдущие маркетологи обновили сайт и создали дополнительный лендинг, но это не дало положительных результатов.
Почему так произошло? Даже если рекламные специалисты обладают высокой квалификацией, отсутствие соответствия сайта требованиям рынка и неспособность убедить потенциальных клиентов в качестве и прозрачности услуг могут привести к потере бюджета рекламы с вероятностью 99%.
Самое главное — это качественный лендинг, который составляет более 70% трафика конверсии с рекламы. Сложности, непонятности, отсутствие позиционирования услуги или продукта и неясные конкурентные преимущества приводят к отсутствию запросов и клиентов на строительство ангаров, что, в свою очередь, снижает конверсию. Посетители закрывают ваш сайт и обращаются к конкурентам, где всё более понятно и доступно.
На обновленном лендинге мы обнаружили целый список значительных проблем, которые оставили после себя предыдущие специалисты по рекламе:
В рамках проекта мы провели анализ сайта клиента и всех его услуг и товаров, сопоставив их аналогичным услугами и товарами конкурентов, выделили ключевые преимущества, запустили рекламу и получили первые данные о будущих результатах.
Анализируя статистику между двумя сайтами заказчика, мы выяснили, что более старый ресурс функционировал куда эффективнее, чем новый.
Что касается результатов, то реклама была запущена в начале декабря. Несмотря на зимний период, когда многие считают невозможным получать заявки, нам удалось добиться хороших показателей.
Учитывая нулевую конверсию до знакомства и работы с нами, текущие метрики стали просто отличными.
Важно отметить, что при доработке старого сайта целевой трафик поступает не только с рекламы, но и из поисковых систем благодаря успешному SEO-продвижению в Яндексе и Google.
Я прикреплю тройку самых эффективных объявлений, которые отработали максимальным количеством заявок.
По итогу у заказчика появились клиенты на строительство металлоконструкций и ангаров и теперь есть стабильный приток нового трафика. Дополнительный приятный момент — клиент нанял еще одного специалиста по продажам.
Также клиент со следующего месяца увеличивает рекламные расходы к 200 000 ₽ на месяц. Просто потому, что расходы полностью окупаемы. В течение нашего сотрудничества реклама постоянно работала, кроме случаев, когда ее отключали по запросу клиента (например, в январе). Если бы реклама не останавливалась, стоимость лидов была бы еще ниже.