В этом проекте у нас были дорогие лиды, но они себя полностью оправдывали. Рассказываю, что мы делали.
Ниша строительства веранд сама по себе очень дорогая, а в Санкт-Петербурге и того выше. Здесь многие ниши «перегреты» от конкуренции, а это сказывается на цене заявки. Из-за этого, как правило, нельзя просто взять и выйти на стоимость лида ниже 1000 рублей. А вот максимальный потолок тоже «золотой» — до 9 000 рублей за заявку. Рекламный бюджет разлетается только так.
Перед началом работы над проектом мы выбрали KPI до 2000 рублей, что бы окупить бюджет и выйти в большой плюс. Также у клиента ранее была реклама с бюджетом 150 000 руб./мес, но он давал 0−1 заявок в месяц, что значит, что реклама совсем не работает.
Мы решили использовать не типичный для подобной рекламы ход — подняли цену на услуги остекления и перешли в новую категорию, где меньше конкурентов. Это дало нам повышенное количество заявок, а их качество значительно улучшилось. Теперь все «случайные» клиенты отпали, появилось больше целевых клиентов, которые действительно заинтересованы в покупке.
Также это дало возможность почистить «мусорный» трафик. Так как по СПБ много конкурентов, то и спам-заявок здесь тоже много. Причины у них разные — от «я передумал» до заявок от конкурентов. При повышении цены они естественным образом снизились.
Для рекламы мы использовали три посадочные страницы:
Из-за повышения ценовой политики на всех сайтах мы наблюдали, что заявки поступают со всех трех каналов, значит реклама одинаково хорошо сработала в каждом из направлений.
При работе с РСЯ нужно тщательно определять недельный бюджет. Слишком высокий бюджет поднимает цену заявки, а слишком низкий приводит к их отсутствию и повышению цены. В своей работе мы также это учитывали и рассчитали расходы на неделю.
До работы с нами:
Количество заявок – 0-1/мес.
Бюджет 150 000 ₽/мес. – результата нет
После работы с нами:
Количество заявок → от 70
Стоимость заявки → 1000 ₽
Конверсия в заявку → 6%