WhatsApp Telegram Tg-канал
г. Москва
+7 (937) 170-10-84 Заказать звонок →
г. Москва
+7 (937) 170-10-84
ad.kirilll@yandex.ru
Как мы увеличили поток потенциальных клиентов на услуги по газификации

Услуги газификации частных домов и предприятий в Москве и МО

Снизили стоимость заявки в 2 раза и увеличили количество на ~270%
  • Количество заявок45
  • Стоимость заявки1258 руб
  • Конверсия в заявку3.24%
  • Количество заявок168
  • Стоимость заявки651 руб
  • Конверсия в заявку5.50%
Детали кейса

Краткий обзор и ключевые достижения

В рамках данного кейса мы выполнили оптимизацию рекламной стратегии в Яндекс.Директ для компании, специализирующейся на газификации частных домов в Москве. На данном примере можно увидеть типичные ошибки, которые совершают при управлении уже запущенными рекламными кампаниями.

Описание проблемы

Перед началом сотрудничества с нами Заказчик уже проводил рекламные кампании, но их результаты не соответствовали ожиданиям. Основная цель состояла в снижении стоимости заявки с 1258 рублей и обеспечении загрузки отдела продаж до конца года. Давайте рассмотрим, как мы достигли этой цели.

Описание процесса работы

1 этап
Определить запрос клиента

Новый клиент обратился к нам по рекомендации с таким запросом:
«У нас уже запущена рекламная кампания в Яндекс.Директе, но мы хотим больше лидов и по более низкой стоимости. Возможно ли это?»

При проработке запроса клиента, мы также должны учитывать следующие факторы:

  • отдел продаж представлен двумя менеджерами, и нужно увеличить объем заявок, который они будут отрабатывать.
  • рекламный бюджет ограничен суммой в размере 100 000 рублей в месяц.

Исходя из этих данных, мы приступаем к непосредственной работе над проектом.

2 этап
Определить запрос клиента

Аудит нужен для того, чтобы оценить текущее положение дел в компании и предложить клиенту наилучшее решение для достижения желаемых результатов. Для каждого проекта мы настраиваем свою систему, используя только те инструменты, которые наиболее эффективны в данной нише, основываясь на нашем опыте.

С этой целью мы прежде всего детально изучаем текущую ситуацию:
1. Проводим краткий телефонный брифинг, включающий следующие вопросы:

  • Чего ожидает клиент?
  • Каких целей клиент хочет достигнуть?
  • Какие глобальные задачи стоят перед компанией?

2. Запрос на предоставление доступа к аккаунту в Яндекс.Директ для оценки текущей ситуации.
3. Запрос на предоставление доступа к Яндекс.Метрике для ознакомления с настройками аналитики.
4. Проведение расширенного брифинга.
5. Изучение текущих рекламных кампаний и анализ конкурентов для выявления лучших стратегий.

В данном случае мы приняли решение перенастроить цели в Метрике. Мы установили составную цель для всех форм обратной связи и подключили call tracking, чтобы отслеживать звонки. На основе этих двух целей мы оптимизировали рекламную кампанию.

Мы обсуждали с клиентом возможность установки цели на копирование адреса электронной почты, однако учитывая, что основная часть целевой аудитории — это частные лица, которые редко общаются по электронной почте, мы совместно пришли к выводу, что это нецелесообразно.

После перенастройки целей в Метрике мы заметили, что при достижении цели (например, отправка заявки), алгоритмы Яндекс.Директ стали оптимизировать рекламную кампанию для целевой аудитории, что означает, что мы можем ожидать увеличения числа заявок и постепенного снижения их стоимости.

Затем мы проанализировали семантику ключевых запросов и обнаружили упущенные коммерческие целевые запросы («сколько стоит подвести газ», «провести газ в частный дом», «газификация снт» и т.д.). После согласования с клиентом, мы создали и запустили новую рекламную кампанию на поиске с обновленным рекламным объявлением.
Постепенно мы перешли от ручной стратегии показа рекламы к автоматической, и перезапустили все кампании на поиске.

В процессе работы мы использовали разные стратегии показа и протестировали пять рекламных кампаний, ориентированные на различные аудитории, разделенные на подгруппы. Целевая аудитория была подобрана в результате группирования объявлений по типам таргетов: ключевые слова, интересы, ретаргетинг, а также объявления с различными УТП, предложениями и позиционированием.

В результате мы создали новую стратегию для запуска рекламных кампаний в РСЯ.

4 этап
Определить запрос клиента

Количество заявок в среднем ежемесячно:

  • До → 45
  • После → 168

Стоимость заявки:

  • До → 1258 руб.
  • После → 651 руб.

Конверсия в заявку:

  • До → 3,24%
  • После → 5,50%

Итоги

В результате клиент получил стабильный и контролируемый поток заявок, что обеспечило полную загрузку отдела продаж до конца года. Тем не менее, мы продолжаем работу над проектом, активно тестируя различные виды рекламы и стратегии. Мы работаем над увеличением оборотов и масштабированием рекламных кампаний.

Исходя из нашего опыта, всегда есть возможности для роста и оптимизации, позволяющие более эффективно использовать бюджет и увеличивать количество заявок. Если корректировка стратегии, типа рекламы или общего подхода не приносит результатов, вероятнее всего, следует проанализировать сайт, на который направляется трафик.

Еще больше кейсов, а также практических рекомендаций по настройке контекстной рекламы и эффективным способам продвижения бизнеса вы можете найти в моем Telegram-блоге, где я регулярно делюсь своим опытом
Читайте другие наши кейсы
Создание сайта, реклама
Сайт для услуг остекления веранд, террас и зимних садов
Сделали сайт, запустили рекламу и получили поток целевых клиентов
    → Текущий сайт не дает результата
    → Количество заявок – 0-1
    → Бюджет 150 000 ₽/мес – результата нет
  • Количество заявокот 70
  • Стоимость заявки1000 руб
  • Конверсия в заявку6%
Готовое решение
Строительная компания «ГК COM»: строительство ангаров и складов
Внедрили готовое решение, получаем от 240 лидов и заявок каждый месяц
  • Сайта нет
  • Нет стабильного источника новых клиентов
  • Количество заявок242
  • Стоимость заявки619 руб
  • Конверсия в заявку7.57%
Хотите повторить результат в вашем проекте или задать вопрос по продвижению?