Этот проект стал для нас немного новым опытом, но было чрезвычайно приятно с ним поработать. К нам обратился клиент со своим интернет-магазином одежды. Работают они в сегменте b2b и ищут в предпочтении крупных заказчиков.
В целом, у нас на старте было:
Главными задачами клиент обозначил две цели:
После заключения договора и оплаты мы сразу же приступаем к делу.
Начинаем с запуска рекламы по фиду-данных. Мы дотошно настраиваем: DSA, смарт, товарную галерею, товарные кампании.
Реклама с самого запуска пошла хорошо. Но был один нюанс — мы не подумали вовремя про нецелевой трафик, потому что в каталоге товаров не было ни слова про оптовые закупки. После этого мы получили много дешевого трафика — по рекламе переходили, но ничего не покупали.
Мы пришли к выводу, что нужно было переделывать фид-данных или генерировать на скорую руку его вручную, подставляя к каждой категории и товару слово «оптом». Этим некогда было заниматься. Поэтому перешли к другой стратегии.
В данной нише хорошо показала себя реклама в сетях и мастера кампании. Поэтому мы поставили все на стратегию оптимизации конверсии. В поисковых кампаниях предсказуемо сработали два слова: «оптом» и «от производителя».
Но вот что стало интересно в ходе работы — это одна из немногих ниш, где заработала реклама по конкурентам и интересам. Она далеко не всегда отрабатывает эффективно и как хотелось бы. Но этот случай стал показательным, так что на будущее имеем в виду.
Мы проработали 2 месяца и за это время нам удалось:
Нагляднее всего даст информация статистики из кабинета Яндекс. Директа:
В момент покупки человек проходит регистрацию на сайте и в большинстве случаев становится постоянным клиентом. Далее компания прогревает его по-разному: от промокодов до специальных предложений. То есть количество покупок с одного рекламного объявления возрастает.
Клиент остался очень удовлетворен результатами нашей работы. Мы тоже довольны, хотя обучение рекламных кампаний заняло у нас около 3−4 недель, но верим, что результаты можно улучшить на третьем месяце.
Клиент остался очень удовлетворен результатами нашей работы. Мы тоже довольны, хотя обучение рекламных кампаний заняло у нас около 3−4 недель, но верим, что результаты можно улучшить на третьем месяце.