Лиды на строительство домов и ангаров
и клиентов каждый день
с конверсией ~10%
Строительная ниша — наша основная. Знаем рынок и ваших конкурентов, знаем, что будет работать именно у Вас. Запускаем только ту рекламу, которая дает результат
Строительная ниша — наша основная. Знаем рынок и ваших конкурентов, знаем, что будет работать именно у Вас. Запускаем только ту рекламу, которая дает результат
Подпишитесь на наш Телеграм-канал: мы поделимся с вами экспертным мнением, полезными советами и вдохновляющими историями из нашей профессиональной практики.
Присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
Лучшим первым шагом станет проведение аудита. Мы проанализируем текущую ситуацию, выявим неэффективные места на вашем сайте, в рекламе и работе отдела продаж, затем предложим пути их улучшения.
Если у вас нет сайта, либо только корпоративный, то можете заполнить заявку, и мы вышлем вам бриф на сотрудничество и обсудим все волнующие вас вопросы.
Также для строительных компаний у нас уже есть готовое решение и стратегия продвижения, которое включает в себя уже высоконверсионный сайт и подготовленную рекламу. Мы работаем в этой нише 10+ лет, поэтому можем приступить к запуску проекта немедленно.
Работа с фрилансером может привести к недостатку командного опыта, в то время как у нас есть все необходимые навыки. Таким образом, помимо специалиста по трафику, над вашим проектом будет работать еще дизайнер, копирайтер, SEO-специалист и другие члены команды!
Мы начинаем работу с аудита сайта и составляем список изменений, который необходимо внести, чтобы подготовить сайт для приема платного трафика. Мы даем рекомендации, которые будут повышать конверсионность сайта.
Если сайт у вас только корпоративный, мы предлагаем воспользоваться готовым решением или создать сайт под ваши цели и задачи вашего бизнеса под ключ.
Далее мы проводим аудит рекламы и переделываем либо исправляем её в соответствии с новыми задачами.
Во всех:
Мы работаем со всеми типами строительных сфер и можем генерировать клиентов из рекламы независимо от направления.
Порядок начала сотрудничества:
Вы присылайте карточку своей организации. Мы составляем договор и отправляем его вам на согласование. Согласовываем и подписываем договор. Вы оплачиваете счет и мы приступаем к работе.
Всё зависит, прежде всего, от ваших целей и задач проекта. Каждая ситуация требует разработки уникальной рекламной стратегии и определения бюджета для трех вариантов развития событий.
Мы работаем с любыми бюджетами. Но сколько же на самом деле нужно средств для эффективной работы?
Рассмотрим на примере: ниша — строительство загородных домов. Чтобы заключить одну сделку на строительство дома в первый месяц, необходимо получить примерно 50−100 заявок.
Цена одной заявки варьируется от 500 до 3500 рублей, в зависимости от региона, стоимости дома и типа строительства.
Умножив количество заявок на стоимость одной, получаем бюджет — 25 000 — 350 000 рублей.
Однако для успешной работы рекламы может оказаться недостаточно 25 000 рублей в месяц. В таком случае стоимость заявки в первом месяце будет выше и составит порядка 700 − 2 000 рублей. Снизить затраты удастся только через два-три месяца.
Это лишь один из сценариев, объясняющих, почему минимальный бюджет может не оправдаться.
Существуют также внешние факторы, как изменение алгоритмов Яндекса или непригодность вашего сайта для рекламы.
Какой же необходим бюджет? Постарайтесь определить сумму, которую вы можете ежемесячно тратить, не опасаясь негативных последствий от неэффективных расходов.
Другой вариант — выделить 5−15% от вашей месячной выручки на маркетинг. Регулярная реклама значительно увеличивает шансы на успех.
«Делать деньги без рекламы может только монетный двор», — Томас Маколей.
Если вам нужно разработать сайт под ключ и потом запустить рекламу, то сроки составят от 7 до 20 дней. Если вы воспользуетесь готовым решением, то срок запуска проекта составит 5-10 дней.
Стоимость лида для ниши строительства варьируется от 350 до 1800 руб. и сильно зависит от города, ниши, конкуренции, а также от времени года.
Например, заявки на строительство ангаров и складов в Краснодаре нам обошлись в 330 рублей за лид, а остекление веранд в Питере – 1100 рублей за лид.
Хоть и зимний сезон считается традиционно неприбыльным для этой сферы, всегда есть сегмент b2b, в котором никогда нет проблем с поиском крупных клиентов.
Обычно первые заявки появляются через 1−3 дня после запуска рекламы. Также часто бывает, что первые результаты могут появиться только через 1−2 недели.
Это связано с тем, что для разных ниш нужно разное время тестирования. Это зависит от следующих факторов:
→ конкуренция. Чем она выше тем больше времени нужно;
→ сегмент вашей аудитории. Чем у́же сегмент, тем больше потребуется времени;
→ этап воронки взаимодействия с потенциальным клиентом и насколько он сложный. Например, закрыть сделку с человеком на этапе предварительного расчета стоимости по телефону гораздо проще, чем договориться на встречу в офисе;
→ и ряд других показателей.
Если вы готовы работать в долгую и понимаете, что реклама — это инвестиция в рост вашего бизнеса, то потраченного времени и бюджета зря точно не будет.
Маркетинг — это не волшебство. Результаты могут варьироваться: иногда все идет отлично, иногда нет. Необходимо тестировать новые подходы и понимать, что ожидания оправдываются не всегда. Бизнес — это риск, а затраты на рекламу и маркетинг — это потенциальные риски бизнеса. Чем больше риск, — тем больше потенциальный доход.
Результаты зависят не только от рекламы и сайта. Вот несколько примеров факторов, от которых зависят финальные результаты:
→ опыт менеджера, который обрабатывает обращения;
→ метод обработки обращений;
→ насколько грамотно выстроен клиентский сервис;
→ умение вести переговоры с потенциальными клиентами;
→ насколько Ваш продукт пользуется спросом;
→ насколько Ваше предложение конкурентно на рынке и привлекательно для клиентов;
→ и ряд других показателей.
Если у вас есть статистика продаж, по текущим клиентам, то мы можем рассчитать стоимость очень просто, оставьте заявку на сайте, мы запросим нужную информацию и пришлем расчет стоимости.
Если же упростить, и примерно прикинуть средний показатель, каждая 50-я заявка = 1 сделка. Если взять среднюю цену за заявку в размере 595 руб. и умножить на 50 (заявок), то получаем 29 750 руб. И это стоимость конечного клиента.