Мы проводим два основных вида аудита: аудит рекламы и аудит сайта.
Аудит рекламы:
Мы анализируем ваши рекламные кампании на эффективность и соответствие бизнес-целям в рамках вашего проекта. В ходе аудита:
→ оцениваем рекламные креативы, тексты и визуальные материалы;
→ проверяем корректность настроек таргетинга, бюджета и ставок;
→ анализируем показатели охвата, вовлеченности и конверсий;
→ даём рекомендации по оптимизации стратегии, чтобы увеличить рентабельность рекламы;
Аудит сайта:
Мы изучаем сайт на предмет юзабилити, SEO оптимизации и конверсий. В процессе:
→ проверяем технические ошибки (скорость загрузки, адаптивность, наличие битых ссылок);
→ анализируем структуру сайта и удобство навигации для пользователей.;
→ оцениваем SEO показатели (метатеги, ключевые слова, контент);
→ изучаем воронку продаж и даем рекомендации по ее улучшению.
После аудита вы получите детализированный отчёт с выводами и пошаговым планом по исправлению выявленных проблем.
Срок работ от 5 до 10 дней, в зависимости от объёма работы.
Срок работ от 5 до 10 дней, в зависимости от объёма работы. Более конкретно мы обсудим с вами лично при звонке. Просто оставьте заявку и мы вам перезвоним в течение 30 минут!
Мы занимаемся профессиональной настройкой рекламы в Яндекс Директ и Google Ads, подбирая оптимальные методы продвижения для вашего проекта.
В Яндекс Директ мы:
→ настраиваем контекстную рекламу в поиске, чтобы ваши объявления показывались по релевантным запросам;
→ запускаем рекламные кампании в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) — баннерная и текстово-графическая реклама на популярных сайтах;
→ используем ретаргетинг для возврата пользователей, которые уже интересовались вашими товарами или услугами.
В Google Ads:
→ создаём поисковые кампании в Google, чтобы привлечь клиентов, которые активно ищут ваш продукт или услугу;
→ настраиваем рекламу в контекстно-медийной сети (GDN) — показы баннеров и видеороликов на миллионах сайтов и в YouTube;
→ применяем ретаргет, чтобы напоминать пользователям о вашем бренде после их визита на сайт.
Мы представляем отчёты в виде сводных таблиц за периоды, включая туда основную информацию, и дополнительные показатели, которые вам нужны.
Так же по ходу работы вы можете выбрать способ отчетности:
— оперативно информируем об изменениях, если вы желаете «держать руку на пульсе»;
— предоставляем регулярные отчёты и не беспокоим вас — спокойно занимайтесь продажами, а заявки мы организуем!
Мы обязательно настраиваем Яндекс Метрику для отслеживания конверсии и статистики рекламы. Также во многих проектах мы подключаем сервисы CRM, чтобы отслеживать эффективность отработки заявок и делать рекламу ещё эффективнее.
Всё зависит в первую очередь от Ваших задач и целей проекта. Под каждую ситуацию разрабатывается рекламная стратегия и определяется размер рекламного бюджета под 3 варианта развития событий.
Мы работаем с любыми бюджетами. Но сколько нужно все-таки денег чтобы все работало эффективно?
Давайте разберем на примере:
У нас есть ниша — строительство загородных домов. Чтобы получить результат и закрыть 1 сделку на строительство дома в первый месяц нужно получить около 50−100 заявок.
Стоимость 1 заявки 500−3500 руб., в зависимости от региона, цены на дом и типа строительства.
Теперь умножаем количество заявок на стоимость 1 заявки и получаем необходимый нам бюджет — 25 000 — 350 000 руб.
Но скорее всего чтобы реклама работала и давала результат нам не хватит 25 000 руб./мес., значит, в первый месяц цена заявки не будет 500 рублей, а будет в районе 700−1000−2000 руб. Снизить стоимость получится лишь на второй или третий месяц работ.
И это только один из примеров развития событий, почему может не хватить минимального заявленного бюджета.
Есть еще такие факторы как:
→ внешние (не зависят от Вас);
→ Ваш сайт не подходит для рекламы (не закрывает боли и проблемы клиента и из-за этого низкая конверсия);
→ Яндекс обновил все рекламные алгоритмы (это часто случается) и все показатели улетели в космос (так тоже часто бывает).
И какой бюджет все-таки нужен?
Попробуем максимально упростить и дать еще один ответ — столько, сколько Вы можете тратить каждый месяц с учетом того, что в Вашем бизнесе и жизни ничего не изменится в худшую сторону, если выделенные деньги потратятся неэффективно.
Еще один простой ответ-совет, это 5−10−15% (зависит от размера Вашей компании) от Вашей месячной выручки. То есть Вы создаете фонд маркетинга, и регулярно его пополняете.
Реклама работает еще эффективнее на дистанции. Регулярно рекламируйте себя в рамках Ваших возможностей, и успех не заставит долго ждать.
Если вам нужно временное решение, то вы можете использовать готовое решение — 50 000 руб/мес. Если вы хотите создать свой сайт и настроить рекламу, то здесь мы уже начнем отталкиваться от количества работ (лендинг/многостраничный сайт, запуск рекламы и тд.). Чтобы узнать, сколько продвижение именно вашего проекта с вашими задачами — просто оставьте заявку и мы все рассчитаем.
Для каждого клиента показатели эффективности, они же KPI, устанавливаются и оцениваются отдельно, потому что они зависят от вашей ниши и поставленных задач.
KPI могут быть в виде:
→ цена за лид (здесь может подразумеваться любое целевое действие на сайте — от подписки на email-рассылку до прямой продажи);
→ конверсия (от процентного отношения (%) до количественного (шт.));
→ квалификация лида;
→ увеличение продаж конкретных категорий;
→ увеличение узнаваемости бренда;
→ стоимость обращения/заявки;
→ количество обращений/заявок;
→ стоимость и количество квалифицированных обращений/заявок (при наличии CRM);
→ окупаемость и выручка по направлениям в разрезе типов рекламы (при наличии сквозной аналитики+CRM).
Можете не переживать — за 12 с лишним лет мы уже проработали с 100+ нишами, и скорее всего среди них была и ваша. Но если же нет — мы быстро разберемся, потому что имеем опыт работы с разными сферами, который поможет нам быстро адаптироваться.
Первые заявки начинают поступать в течение 1–3 дней после запуска рекламы. Однако в некоторых случаях первые результаты могут появиться через 1–2 недели, так как кампания проходит этап тестирования и оптимизации.
На скорость привлечения клиентов влияют несколько факторов:
— конкуренция – если в вашем регионе высокий спрос на вашу услугу, то может потребоваться больше времени для поиска подходящих рекламных стратегий;
— целевая аудитория – если клиентский сегмент узкий (например, владельцы загородных домов в отдалённых районах), процесс генерации лидов может занять больше времени;
— этап воронки продаж – если заявка подразумевает быстрый отклик (например, консультация), то лиды появятся быстрее. Если же речь идёт о более сложных сделках (например, заключение договора оказания услуг или услуга сама по себе дорогая), то цикл воронки будет длиннее;
— качество сайта и рекламных материалов – чем лучше продуманы посадочные страницы, офферы и рекламные креативы, тем быстрее начнётся поток заявок.
Мы тщательно анализируем результаты и регулярно оптимизируем кампании, чтобы ускорить процесс и добиться максимальной эффективности рекламы.
Да, делаем. Наш анализ включает в себя несколько ключевых этапов:
→ определяем круг конкурентов – выбираем ваших прямых и косвенных конкурентов на рынке;
→ собираем информацию – изучаем сайты, социальные сети, рекламные кампании, клиентские отзывы, финансовые показатели (если они в открытом доступе);
→ используем сервисы аналитики –мониторинг рекламы, SEO аналитика, анализ посещаемости сайтов;
→ сравнительный анализ – оцениваем, в чем конкуренты сильнее или слабее вас;
→ разрабатываем рекомендации – предоставляем конкретные шаги для усиления вашего бизнеса, чтобы вы могли обойти конкурентов.
Срок анализа конкурентов занимает от 5 до 10 дней, в зависимости от выбранных конкурентов, либо обсуждается индивидуально, если вам нужны только некоторые показатели.
Мы работаем официально, заключая договор, и принимаем оплату на расчётный счёт.
Сроки реализации проекта – от 5 до 15 дней, в зависимости от объема и сложности задач.
Порядок сотрудничества:
1. Вы отправляете нам реквизиты вашей компании.
2. Мы готовим договор и направляем вам для согласования.
3. После подписания договора выставляем счёт на оплату.
4. После оплаты приступаем к работе и запускаем процесс.
Гарантируем прозрачные условия, чёткие сроки и качественное выполнение работы.
Мы предлагаем вам запустить «готовое решение» — это самый быстрый способ создать лендинг под вашу нишу, запустить проверенные связки рекламы и дать вам первых клиентов уже на 7-8 день нашей работы. Мы используем готовый шаблон лендинга, адаптируем его под вас, что занимает значительно меньше по времени, чем аудит ваших сайта и рекламы и внесение в них изменений. Многим нашим клиентам мы рекомендуем именно такой метод продвижения, и они уже многие годы работают с нами.
Мы работаем по 100% предоплате и с заключением официального договора.
В условиях кризиса вложения в рекламу — это сложное и неоднозначное решение. Если ваш бизнес испытывает серьезные финансовые трудности, тратить бюджет на продвижение без четкой стратегии может оказаться неэффективным и даже усугубить ситуацию.
Однако, если вы рассматриваете кризис как возможность для поиска новых способов продвижения и заработка, реклама может стать инструментом для привлечения клиентов и расширения рынка.
Главное — правильно подойти к вопросу: проанализировать текущую ситуацию, оптимизировать расходы, и составить новые стратегии. В таком случае реклама может не только поддержать бизнес в сложный период, но и помочь ему выйти на новый уровень.
В настройке рекламы мы вам поможем — подстроимся под ваши задачи и настроим самые эффективные рекламные каналы и будем тщательно отслеживать результаты, чтобы увеличить ваши продажи.
→ 15-30 минут вашего времени для созвона и обсуждения вашего проекта;
→ заполненный бриф;
→ заключение договора и оплата работ;
→ доступы к рекламному кабинету, если он есть;
→ доступы к CRM-системам, если они есть.
Далее все делаем мы.
Мы гарантируем полную конфиденциальность ваших персональных данных. Все данные, переданные нам в рамках сотрудничества, находятся под надёжной защитой и не передаются третьим лицам без вашего согласия. Мы соблюдаем все нормы законодательства Российской Федерации о защите персональных данных и принимаем строгие меры безопасности для предотвращения утечек. Ваши коммерческие и маркетинговые стратегии остаются исключительно между нами.