Аудит конкурентов – это комплексное исследование, которое помогает выявить сильные и слабые стороны ваших соперников на рынке. Мы изучаем:
→ ассортимент и характеристики их товаров или услуг – чем они отличаются от ваших, какие преимущества предлагают клиентам;
→ ценовую политику – какие стратегии ценообразования используют конкуренты, есть ли у них скидки, акции или специальные предложения;
→ маркетинговые каналы и рекламные стратегии – какие платформы они задействуют (таргетированная реклама, контекст, SEO, SMM и др.), какие форматы рекламы работают лучше всего;
→ взаимодействие с клиентами – анализ их отзывов, работа с репутацией, программа лояльности и уровень клиентского сервиса.
По итогам исследования вы получите полное понимание того, как конкуренты привлекают и удерживают клиентов, а также рекомендации, которые помогут вам занять более выгодную позицию на рынке.